Правила ремонта оборудования
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ремонт и техническое обслуживание оборудования выполняется Сервисным центром завода–изготовителя.
Полный список оборудования предоставляемого в ремонт:
- вся линейка речевого оповещения марки «Соната»;
- вся линейка световых табло марки «Молния»;
2. ОБРАЩЕНИЕ
В случае возникновения неисправностей у вышеперечисленного оборудования, пользователь оборудования обращается в Службу технической поддержки по телефону
8-800-77-52-911 (бесплатно по РФ) или электронной почте support@vist.ru
Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- тип, модель и заводской номер оборудования (см. шильд на обратной стороне);
- описание проблемы;
- контактные данные.
Эти данные необходимы специалисту Службы технической поддержки для определения типа неисправности. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.
При обращении по телефону пользователь непосредственно соединяется со специалистом Службы технической поддержки.
При обращении по электронной почте техническую консультацию пользователь получает некоторое время спустя (специалист Службы технической поддержки связывается с пользователем).
Специалист Службы технической поддержки квалифицирует проблему и, в случае необходимости, консультирует относительно ее решения по телефону 8-800-77-52-911 или по электронной почте support@vist.ru
Пользователь должен по возможности полно ответить на задаваемые специалистом вопросы, выполнить все его рекомендации, описать результаты своих действий, а также сообщить:
- точную формулировку любых индикаций об ошибках;
- конфигурацию аппаратных средств и программируемых тактик.
Все перечисленное поможет специалисту Службы технической поддержки определить неисправность, спланировать необходимые действия и в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования.
Если после выполнения рекомендаций специалиста неисправность устранить не удалось, пользователю необходимо доставить оборудование в Сервисный центр для ремонта.
Заполните, пожалуйста, заявку на ремонт и отправьте ее вместе с неисправным оборудованием, это сэкономит время при приеме и диагностике Вашего оборудования, позволит оперативно связаться с Вами при необходимости. Скачать заявку на ремонт можно здесь: Заявка
3. ПРИОРИТЕТЫ И СРОКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ — по мере поступления оборудования на техническое обслуживание или ремонт. Правом на приоритетное обслуживание (вне очереди) обладают заказчики, оборудование которых находится на гарантийном обслуживании или принято в ремонт по заполненной заявке.
Сроки оказания ремонтных услуг устанавливаются в зависимости от текущей загруженности сервисного центра и наличием необходимых для проведения ремонта запасных частей. В любом случае срок ремонта оборудования не должен превышать 30 рабочих дней (п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»).
4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СТОИМОСТЬ РАБОТ
Работы по техническому обслуживанию или ремонту оборудования выполняются путем регулировки отдельных узлов (блоков), восстановления монтажных соединений, устранения механических повреждений и тому подобных работ, а также путем замены неисправных комплектующих на аналогичные в исправном состоянии. Работы считаются завершенными, если оборудование выполняет диагностический тест производителя, подтверждающий его работоспособность.
Стоимость не гарантийного ремонта определяется по действующим ставкам и расценкам на момент обращения в Сервисный центр. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправного оборудования и согласовывается с заказчиком. Оплата за услуги производится заказчиком на основании выставленного счета.
Сервисный центр выполняет техническое обслуживание или ремонт оборудования только на своей территории.
5. ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ОБРАТНО
Ремонт оборудования осуществляется на территории сервисного центра ООО «ВИСТЛ», расположенного по адресу: ______________________
При гарантийном ремонте доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется через торговые дома (наших партнеров). Список партнеров можно уточнить по телефону 8-800-77-52-911 либо электронной почте support@vistl.ru
В случае самостоятельной отправки оборудования заказчиком в гарантийный и пост гарантийный сроки заказчик оплачивает транспортные расходы в одну сторону (до сервисного центра) самостоятельно.
Информация для отправки транспортной компанией (ТК) до терминала или до адреса сервисного центра:
- ООО «ВИСТЛ», ИНН: 7722433768, г. Москва, ______________
тел. +7 (495) 178-05-52
Предпочтительные ТК для Москвы:
- ТК Деловые линии
Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр несет заказчик. Сервисный центр предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования, изложенные в технической документации.
Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после внешнего осмотра и, если потребуется, подтверждения наличия дефекта. Маркировка, комплектность и замечания к техническому состоянию оборудования фиксируются в заявке в момент приема оборудования. Заявка является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.
Техническое обслуживание или ремонт оборудования выполняются в стандартные сроки (см. п. 3), исчисляемые с момента поступления оборудования. При отсутствии на складе Сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей время ремонта увеличивается на срок их поставки и по договоренности с заказчиком.